Skip to main content

Бегущий город, памятка копытным Химерам.

Материал подготовлен Еленой krunku Евменчиковой. При воспроизведении статьи или любой ее части ссылка на автора обязательна.

Часть 1. Что брать с собой.
На старте нет общей камеры хранения! Все, что вы принесете с собой на старт, либо придется оставить там просто так, либо брать с собой.
Внимание! В команде «Boking show & Shockin' Boker» один из участников прибудет на старт на машине, если Вы хотите что-то оставить там на время забега, пожалуйста, сделайте это не позже 12-00!

Рекомендуемый перечень вещей на каждого бокера:
• Джамперы, в рабочем состоянии. Пожалуйста, проверьте состояние основных деталей и узлов до старта!
• Бинты не забываем! Можно, конечно, по ходу зарулить в аптеку, но лучше сразу спокойно одеться и не волноваться, что что-то где-то будет натирать.
• Защита в зависимости от личных предпочтений, но ОЧЕНЬ желательно иметь хотя бы наколенники и защиту запястий. При плохой погоде (дождь, снег, слякоть, мокрая трава, грязь, лед и т.п.) имеет смысл задуматься и о дополнительной защите (локти, шорты, шлем). Также стоит подумать об отрезах или бинтах, страхующих колени при поскальзываниях.
• Паспорта. По правилам организаторы могут проверить соответствие фамилий тех, кто вышел на старт, с фамилиями зарегистрированных участников. На случай непогоды для паспортов стоит предусмотреть непромокаемые чехлы.
• Удобная размятая обувь
• Одежда по сезону, с учетом возможности быстрого движения и, наоборот, медленного перемещения под дождем

Рекомендуемый перечень на команду
• Рюкзачок, в который поместятся мелочи всей команды и который удобно будет сидеть на спине во время бега (очень желательна поясная стяжка)
• Базовый ремнабор (ключи и расходники), не забудьте, что в команде могут быть разные модели джамперов, уточняйте это заранее.
• Заряженный и нормально работающий телефон, хотя бы один – тот, который указывался при регистрации команды
• Карта и атлас. На карте удобно отмечать КП для планирования маршрута, атласом удобно пользоваться в процессе движения.
• Герметичные пакетики для карты/ атласа, карточки и легенды на случай дождя
• Ручки, минимум две штуки
• Пластырь, когда кто-то сотрет ногу, команде не потребуется рыскать в поисках аптеки
• Фонарик, хотя бы один на команду

Часть 2. Регистрация и старт.
1. На старт участникам очень желательно приходить не менее чем за час
2. Для регистрации команды не обязательно лезть в оргкомитет всей командой, вполне может подойти 1 человек, остальные вместе со снаряжением постоят в стороне.
3. Если в список участников относительно заявленного ранее были внесены изменения, на регистрацию надо идти уже четко зная, кто из команды не побежит и кто, наоборот, добавился.
4. Разминаться, разогреваться, бинтоваться лучше спокойно в помещении. Обуваться – наоборот – только на улице!
5. Если пропустили свое стартовое время – ничего страшного. Просто подходите и стартуете рядом со стартовым коридором.
6. После старта имеет смысл отойти к любой удобной опоре, перерисовать на карту все этапные КП, проложить маршрут и только после этого начинать двигаться! Напоминаю, этапные КП можно брать в любом удобном порядке, не требуется идти их по очереди!

Часть 3. На трассе.
1. Основной приоритет – безопасность. Безопасность для бокеров, для пешеходов, для организаторов – для всех. Так что дороги не перебегаем, на провокации нетрезвых персонажей на улицах не поддаемся. Если возникли сомнения, что определенный участок (ступени, переход, мост, дощатый настил, мрамор, грязь и т.п.) удастся безопасно преодолеть на джампах, либо ищем обходной путь, либо спокойно разуваемся и несем джампы в руках. Правила это не запрещают!
2. Второй приоритет – удовольствие. БГ – это не только соревнования, но и праздник, на котором мы можем пообщаться с «себе подобными», а также продемонстрировать всем желающим наше чудесное увлечение! Улыбайтесь! Радуйтесь! Общайтесь! Получайте удовольствие от всего, что попадается вам на пути!
3. Третий приоритет – результативность. БГ – это все же и соревнования. Как показывает практика, лучше не суетиться. Внимательно планируйте маршрут, «лучше день потерять» - это про нас! Внимательно читайте задания – там точно будут подколки! Думайте, потом делайте! Да, пропущенный КП не является основанием для снятия команды, если по каким-то причинам нет возможности его взять – двигайтесь дальше!
4. Командный Я настоятельно прошу команды держаться кучно: это и безопасно, и весело, и является требованиями правил. Лучше подождать пару минут отставшего товарища, перематывающего бинт или подклеивающего мозоль, чем потом сойти всей командой. Да и вообще, вместе веселей!
5. Если команда по каким-либо причинам сошла с дистанции, хотя бы один из членов команды должен добраться до финиша или дозвониться до других бокеров и сообщить, что случилось и какие будут дальнейшие действия.
6. После финиша команда сдает карточку судьям, бокеры разуваются на улице и только потом идут отдыхать. Пожалуйста, не заходите в помещение на джампах!